Потенциал цифровизации образования — в индивидуализации, а не удаленке
Потенциал цифровизации образования — в индивидуализации, а не удаленке
02.09.2021
Возможности цифровизации образования лежат в области персонализации образовательного процесса, а не ухода на дистанционное обучение, считает проректор по академическим и образовательным вопросам Московской школы управления СКОЛКОВО Евгений КаганерИсточник: Бизнес-школа СКОЛКОВО
Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что полный переход на дистанционное обучение в вузах невозможен, это ведет к ухудшению качества образования.
«Основной трансформационный потенциал цифровизации в образовании лежит совсем не в плоскости перехода в дистанционный формат обучения. Там действительно есть определенная конечность. А в плоскости персонализации самого процесса образования, образовательных треков для каждого индивидуального участника через данные», — заявил Каганер в интервью РИА Новости на Восточном экономическом форуме, партнером по экспертизе которого выступает бизнес-школа СКОЛКОВО.
Он отметил, что цифровизация ведет к более комплексному сбору данных о каждом элементе образовательного процесса и по каждому участнику. Образовательный процесс через цифру меняется и в очных форматах: цифровизация меняет то, что происходит в аудитории, лабораториях.
Цифровизация, по мнению проректора СКОЛКОВО, позволит совершить сдвиг к парадигме персонализированных треков, где разные участники образовательных процессов идут по разным трекам в зависимости от их склонностей к тому или иному образовательному стилю, образованию через определенные форматы.
«Трансформация в том, как создать образовательный опыт, который распределен частично между очными форматами, частично — между дистанционными форматами. И сами очные форматы — они точно так же на самом деле фасилитируются, модерируются и поддерживаются через различные цифровые технологии», — отметил Каганер.
Потенциал цифровизации образования — в индивидуализации, а не удаленке
Возможности цифровизации образования лежат в области персонализации образовательного процесса, а не ухода на дистанционное обучение, считает проректор по академическим и образовательным вопросам Московской школы управления СКОЛКОВО Евгений КаганерИсточник: Бизнес-школа СКОЛКОВО
Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что полный переход на дистанционное обучение в вузах невозможен, это ведет к ухудшению качества образования.
Он отметил, что цифровизация ведет к более комплексному сбору данных о каждом элементе образовательного процесса и по каждому участнику. Образовательный процесс через цифру меняется и в очных форматах: цифровизация меняет то, что происходит в аудитории, лабораториях.
Цифровизация, по мнению проректора СКОЛКОВО, позволит совершить сдвиг к парадигме персонализированных треков, где разные участники образовательных процессов идут по разным трекам в зависимости от их склонностей к тому или иному образовательному стилю, образованию через определенные форматы.
Источник: Московская школа управления СКОЛКОВО
Последние новости
98,4 процента российских девятиклассников успешно . . .
06.03.2024Учителя стали привлекать нейросети для проверки ко. . .
15.02.2024День IT-знаний 2023
04.10.2023