Сетевое издание «Национальная электронная платформа педагогического образования». Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-83036 зарегистрировано Роскомнадзором 31 марта 2022 года.
Главный редактор: Капитонов Г.Н.,
Тел: +7 916 033 0349
E-mail: mail@neppo.ru
Возрастная категория: 12+
2025 © Все права защищены
Потенциал цифровизации образования — в индивидуализации, а не удаленке
Возможности цифровизации образования лежат в области персонализации образовательного процесса, а не ухода на дистанционное обучение, считает проректор по академическим и образовательным вопросам Московской школы управления СКОЛКОВО Евгений КаганерИсточник: Бизнес-школа СКОЛКОВО
Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что полный переход на дистанционное обучение в вузах невозможен, это ведет к ухудшению качества образования.
Он отметил, что цифровизация ведет к более комплексному сбору данных о каждом элементе образовательного процесса и по каждому участнику. Образовательный процесс через цифру меняется и в очных форматах: цифровизация меняет то, что происходит в аудитории, лабораториях.
Цифровизация, по мнению проректора СКОЛКОВО, позволит совершить сдвиг к парадигме персонализированных треков, где разные участники образовательных процессов идут по разным трекам в зависимости от их склонностей к тому или иному образовательному стилю, образованию через определенные форматы.
Источник: Московская школа управления СКОЛКОВО
Последние новости
Сотрудникам детских садов, школ и высших учебных з. . .
18.04.2025В Рязанском регионе проводится мероприятие «Н. . .
10.04.2025Образовательная система Ленинградской области заня. . .
04.04.2025